Гррравировка!

27.07.2010, рубрики: Дизайн, Золотуха, Новости | 9 комментариев »

Пока не очень выходят фотографические изображения, но тут я думаю все решает опыт, очень хорошо получаются рисунки в один цвет, хотя вот и рисунки полноветные тоже не плохи, в фотореалиистичных рисунках и фотографиях сложно добиться качества из за обиля теней и отражений, на мелкой заготовке да с усредненим все заплывает.

Но в целом, ни чо так, забавно!

гравировка

Картинка из аниме, рисованная, но с обилием градиентов и нюансов.

гравировка

Чеширский кот из “Алисы”, т.к. качество исходника было не лучшим, да и стилистика изображения специфичная, то вышло средненько, но т.к. тут еще сильно влияет угол под которым смотришь, на фото значительно хуже чем в жизни.

гравировка

Однотоновая картинка выходит отличнейше! На фото видно, что нужно прикупить перчатки хбшные тонкие, а то все в отпечатках.

И штангенциркуль нужно купит, сложно без него. Плюс разных кривых заготовках, особенно с неявным центром, очень проблемно попасть ровно на рабочий стол. Нужно что то придумать…

гравировка

Тоже однотоновое изображение, но в “инверсии”, хотя на самом деле, инверсивным был Джаст, машина бьет картинку как раз там где белое, а черное – глянец металла.

Фото мое ну ни как не получалось, нет нормальной фотки да и рожа не фотогигиеническая :) Сошлись, что жене на брелок, моя рисованная рожа лучше всего!

Что интересно, картинку принтак бьет по маске, маской считает белой! Тобишь наоборот, маску он не бьет, заколачивая все вокруг нее! По этому иногда нужно делать инверсию от фона. Как сделать прозрачный фон в фотошопе читайте тут!

Рекомендовано к прочтению:

  • Так же интересно:



9 комментариев на запись “Гррравировка!”

  1. 1 Антон говорит 10:40, 05.08.2010:

    Здравствуйте. Заинтересовался идеей переноса изображения на металл. Посмотрел на сайте, ссылку на который Вы давали, там говориться о гравировальных машинках и ударных фотопринтерах. Не можете объяснить чем они отличаются? Вроде оба переносят изображение на металл…
    А что именно вы купили, какую модель?

  2. 2 Ganin говорит 11:35, 05.08.2010:

    у меня Maetza MPX 70, это ударный фотопринтер. принцип работы похож на работу матричных принтеров. на червячном механизме в двухмерной плоскости ходит головка с “бойком” – алмазной иглой – самая расходная и дорогая часть, стоит порядка 500 баксов и требует замены раз в полтора года примерно. игла ударят по металлу и образует “точку” на нем, чем сильнее удар, тем крупнее точка, и соответственно она образует “растровое” точечное изображение.
    гравировальная машина использует принцип фрезы, то есть по сути это двумерных (а есть и трехмерный), правильнее наверное говорить двупозиционный станок с ЧПУ для “выгрызания” металла фрезой маленького размера (как бор у стоматолога), гравировка получается глубокой, ровной, хорошо для равномерных узоров, надписей – сплошное “выгрызание”.
    вот такая разница.

    а что именно заинтересовало? хотите такое же устройство? а город какой?

  3. 3 Антон говорит 11:49, 05.08.2010:

    Заинтересовала возможность открытия своего маленького бизнеса. К примеру купить принтер ударный, арендовать место на рынке и предлагать услуги по нанесению изображения на металл… Это пока в теории, давно искал что-то наиболее реальное с чем могу справиться)
    Я из Уфы. Читал про 70, 80 и 90 модель, конечно очень дорогие, но вроде 90 лучше 70? Например, на сколько я понял в 70 моделе нельзя выбивать изображение на тех же фляжках или ножах, как на 90… Я посмотрел прайс, там исходники на которые наносится изображение стоят от 145 до 300 вроде, а вот на счёт краски инфы не было.
    А вы сами изучаете фотопринтер или ходили на какие-то курсы?

  4. 4 Ganin говорит 12:04, 05.08.2010:

    да, 90-ый круче 70-ого, но и цена на сколько различается!
    карски ни какой и не нужно, изображение “выбивается” иглой, иглы в картридже, их там 6 штук и по мере износа они меняются, как все иглы стачиваются – картридж (головка) меняется.

    я сам изучал (кстати вполне на ты можно ко мне), ну когда покупал продавец показал азы. я брал с рук у знакомого в москве. в общем ни чего сложного в нем нет, а учитывая что я 15 лет в полиграфии, да техническое образование, пусть и не законченно :) то в общем все просто.

    если деньги позволяют, то конечно лучше взять 90-ый, но нужно учитывать, что еще прийдется закупить кучу заготовок, и часть из них уйдет на брак при обучении (то в размер не попал, то криво положил на рабочий стол (это особый геморрой!)), соответственно лучше в цену всегда закладывать двойную цену заготовки, особенно на сложных формах (ромб, овал, косточка, ручка, и т.п.), как следствие и в наличии всегда держать мин. 2 экземпляра этих штук.
    можно не ставить отдельную точку (хотя конечно лучше ставить, если финансы позволяют), где будут обслуживаться частные лица, а можно поставить дома и искать клиентов среди эвент-компания, организаторов свадеб (например я работаю с http://www.club-fiesta.ru), рекламных агентств и прочее подобное.

    у нас в городе есть порядка десятка таких точек для розницы, рынок b2b я пока не очень мониторил. цены там примерно вида цена заготовки х2 + нанесение. нанесение в зависимости от сложности и понимания, на сколько “съест” иглу – текст 200р, фото 350р, большие поверхности и “кривые” поверхности дороже.

    можно использовать не только для нанесения на продающихся заготовках, но и на мобильных телефонах (хорошо на пластике крашенном в массе, либо на стальных корпусах), зажигалках, часах, ювелирке (но я бы не рискнул).

    в общем вот как то так. что еще интересует? всегда рад ответить.

    я вот подумал… пожалуй сейчас попробую сделать видео и фото как все происходит.

  5. 5 Антон говорит 12:29, 05.08.2010:

    “можно использовать не только для нанесения на продающихся заготовках, но и на мобильных телефонах (хорошо на пластике крашенном в массе, либо на стальных корпусах), зажигалках, часах, ювелирке (но я бы не рискнул)” – это о 70й моделе?
    Да, интересно было бы посмотреть, как это всё работает)
    В общем если подытожить, то нужно потратиться на сам фотопринтер, на картридж с шестью иглами и заготовки?

  6. 6 Ganin говорит 12:51, 05.08.2010:

    в общем да, я делал гравировку на своей зиппо, главное – плоская поверхность. если найду свои часы, попробую и их гравернуть :)

    в цену принтера входит печатающая головка. просто через полтора-два года ее нужно поменять.
    так что основные затраты – фотопринтер и заготовки. при мпх70 стоит рассчитывать на первоначальные вложения порядка 90-100 000р. ну и аренда торговой точки. как раз на оформление точки пойдут те заготовки на которых тренировались :) клиенту же не нужно показывать пустую заготовку, он ждет товар лицом! кстати не всякая фото хорошо выходит и нужно показывать клиенту какого качества ему следует ожидать.
    конечно как бизнес это рассматривать стоит только тогда, когда есть возможность открыть десяток точек, но для самозанятости вполне рабочая тема.

    сейчас как раз начал делать все для поста с демонстрацией. думаю что через часа три будет пост :)

  7. 7 Ganin говорит 16:59, 05.08.2010:

    собсно написал! http://www.ganin.biz/grrraviruem/

  8. 8 Василий говорит 13:44, 11.08.2010:

    Вы знаете, я тут недавно делал гравировку в одной фирме(Сагерт) на обручальных кольцах, там был такой маленький станочек универсальный, как я понял он гравирует все от колец до плоскости и цилиндров. На нем стоял логотип Gem-rx4. Мне еще тогда показалось, что это отличная возможность для мелкого бизнеса. Поставить такой и гравировать что закажут, тем более если он универсальный.

  9. 9 Ganin говорит 14:12, 11.08.2010:

    да, такой станок – блеск! но и затраты сильно выше.


Оставить комментарий